Воскресенье, 20.07.2025, 06:04


   null

Главная | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Ссылки

Базы знаний:

Друзья сайта:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » WoW

Список изменений на патче 3.2.0. Часть 2

Классы: общие изменения 

Все питомцы и прислужники теперь получают 40% устойчивости и 100% проникающей способности заклинаний своего хозяина. Кроме того, если точность ударов или заклинаний персонажа максимальна, то и у его питомца или прислужника точность ударов, точность заклинаний и мастерство будут максимальны. Если эти параметры персонажа ниже максимума, то и у питомца или прислужника они будут ниже максимума в той же пропорции.
Восполнение: этот положительный эффект теперь восстанавливает 1% максимального запаса маны персонажа в течение 5 секунд вместо 0,25% маны в секунду. Данное изменение затрагивает все 5 источников восполнения («Прикосновение вампира», «Мудрое правосудие», «Групповая охота», ледяные стрелы «Затяжной зимы» и «Поглощение души»).
«Безмолвие», «Удушение», «Глушащий выстрел» и «Волшебный поток»: эти способности теперь также накладывают трехсекундный эффект прерывания на цели, не контролируемые игроками. Это делает их использование более привлекательным по отношению к целям, обладающим иммунитетом к эффектам, лишающим способности произносить заклинания.
Рыцари смерти 
Из-за значительной переработки, которой подверглись таланты рыцаря смерти, очки талантов игроков этого класса будут сброшены.
Кровавая чума: наносимый урон увеличен на 15%.
Ледяные оковы: теперь снижает скорость передвижения на 95% вместо 100%. Вследствие этого изменения целям «Ледяных оков» больше не нужно будет повторно отдавать команду на движение, чтобы двигаться дальше.
Озноб: наносимый урон увеличен на 15%.
Власть льда: 10%-й бонус здоровья заменен 6%-м бонусом к выносливости.
Ледяной удар: теперь эту атаку можно заблокировать, парировать или уклониться от нее. Бонус урона от оружия понижен с 60% до 55%.
Незыблемость льда: время восстановления увеличено до 2-х минут.
Таланты
Кровь
Кровавые удары: теперь этот талант увеличивает урон от способности «Кровавый удар» на 5/10/15%, а не на 15/30/45%.
«Танцующее руническое оружие»: теперь эта способность имеет фиксированное время действия, равное 12 сек. (может быть модифицировано соответствующим символом), и фиксированную стоимость – 60 ед. силы рун.
«Ветеран Третьей войны»: бонус к выносливости понижен до 1/2/3%.
Лед
Кровь Севера: теперь в этот талант можно вложить только 3 очка. Увеличивает урон от «Кровавого удара» и «Ледяного удара» на 3/6/10%. Каждый раз, когда вы применяете способности «Кровавый удар» или «Мор», с вероятностью 33/66/100% руна крови при активации превратится в руну смерти.
Перерождение: время действия уменьшено до 10 секунд, время восстановления уменьшено до 2 минут.
Угроза Тассариана: новый талант, в который можно вложить 3 очка. В бою с использованием двух оружий при применении способностей «Удар смерти», «Уничтожение», «Удар чумы», «Кровавый удар» и «Ледяной удар» есть вероятность 30/60/100% нанести урон оружием в левой руке. Удар оружием в левой руке слабее основного удара приблизительно вдвое.
Крепость: этот талант теперь усиливает броню на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%, что делает его более сбалансированным по отношению к остальным классам.
Нечестивость
Осквернение: теперь в этот талант можно вложить только 2 очка. Эффект сковывает цель на 25/50% и больше не повышает урон, наносимый рыцарем смерти. Также он был перемещен в дереве талантов на одну позицию выше, а сопровождающий графический эффект стал более «прозрачным».
Опустошение: новый талант. Этот талант теперь находится на позиции, ранее занятой «Осквернением». При использовании способности «Кровавый удар» урон, наносимый рыцарем смерти, увеличивается на 1/2/3/4/5% в течение последующих 12 секунд.
Удар Плети: бонус урона от оружия снижен с 45% до 40%; увеличение урона за каждую болезнь на цели снижено с 11% до 10%.
Призыв горгульи: горгулья стала летать ниже, что сделало ее уязвимой для атак ближнего боя. Эта способность теперь имеет фиксированное время действия, равное 30 сек., и фиксированную стоимость – 60 ед. рун.
Нечестивая порча: этот талант был пересмотрен. Он больше не наносит урон ближайшим врагам. Вместо этого, когда вы наносите урон при помощи «Лика смерти», цель в течение 10 сек. будет получать периодический урон, равный 20% от урона, нанесенного «Ликом смерти». Урон суммируется по аналогии с эффектами «Воспламенение» и «Глубокие раны».
Друиды 
Исступление: с помощью этой способности, доступной в облике медведя, друид теперь накапливает 20 ед. ярости мгновенно и 10 ед. ярости в течение следующих 10 секунд. Ослабление брони осталось прежним.
Облик птицы: теперь эта способность может быть изучена на 60-м уровне. Скорость полета увеличена до 150%.
Скорость передвижения в облике птицы или стремительной птицы теперь увеличивается под действием паладинской «Ауры воина Света».
Озарение: время действия уменьшено до 10 секунд, время восстановления уменьшено до 3 минут. Это означает, что «Озарение» теперь будет восстанавливать вдвое меньше маны, чем раньше, но будет доступно в два раза чаще.
Жизнецвет: количество завершающего исцеления снижено на 20% в базовом компоненте и в компоненте, зависящем от силы заклинаний.
Увечье: базовые значения урона этой способности 4-го и 5-го уровней снижены приблизительно на 11%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
Глубокая рана: базовые значения первоначального и периодического урона от этой способности 6-го и 7-го уровней снижены приблизительно на 7%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
Разорвать: базовый урон и урон за каждый прием в серии от этой способности 8-го и 9-го уровней снижены приблизительно на 6%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
Дикая защита: при анимации этой способности медведь больше не будет вставать на задние лапы.
Полоснуть: базовый урон от этой способности 8-го и 9-го уровней снижен приблизительно на 10%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
Размах (облик кошки): процент наносимого урона от оружия снижен с 260% до 250%.
Облик стремительной птицы: друиды, получившие воздушное средство передвижения, позволяющее передвигаться со скоростью 310% от обычной, теперь будут передвигаться с такой же скоростью в этом облике.
Походный облик: теперь эта способность может быть изучена на 16-м уровне.
Таланты
Баланс
Баланс сил: теперь вместо уменьшения вероятности получения урона от заклинаний на 2/4% снижает весь урон от заклинаний на 3/6%.
Затмение: положительные эффекты «Звездный огонь» и «Гнев» от этого таланта теперь имеют раздельное время восстановления, которое в обоих случаях составляет 30 секунд. Кроме того, теперь эти эффекты не могут быть активны одновременно.
Бешенство совуха: в дополнение уже имеющимся эффектам теперь также восстанавливает 2% базового запаса маны раз в 2 секунды в течение времени действия (10 секунд).
Сила зверя
Король джунглей: теперь этот талант снижает затраты маны на заклинания «Облик медведя», «Облик кошки» и «Облик лютого медведя» на 20/40/60%.
Изначальная стойкость: этот талант больше не снижает затраты маны на способности «Облик медведя», «Облик кошки» и «Облик лютого медведя».
Восстановление
Усиленное прикосновение: теперь также усиливает дополнительные исцеляющие эффекты «Покровительства Природы» на 10/20%.
Толстая дубовая кожа: больше не уменьшает вероятность рассеивания всех эффектов, поддерживаемых на друиде, но уменьшает вероятность рассеивания «Дубовой кожи» на 35/70%.
Охотники 
Дух гепарда: теперь эта способность может быть изучена на 16-м уровне.
Сдерживание: теперь эта способность позволяет парировать атаки и заклинания, если противник находится как перед охотником, так и за его спиной. Визуальный эффект был изменен.
Время существования ловушек после того, как они были размещены, снижено с 1 минуты до 30 секунд.
Ледяная ловушка: эта способность больше не срабатывает «условно» на целях, невосприимчивых к сковыванию и, соответственно, не вызывает срабатывание таланта «На изготовку!».
Змеиная ловушка: эффект дурманящего яда теперь увеличивает время применения способностей не на 50%, а на 30%, чтобы соответствовать другим подобным эффектам.
Ловушки теперь имеют раздельное время восстановления по категориям «Огонь» («Обжигающая ловушка», «Взрывная ловушка» и «Черная стрела»), «Лед» («Замораживающая ловушка», «Ледяная ловушка») и «Природа» («Змеиная ловушка»). Единовременно охотник может устанавливать только одну ловушку каждой из категорий.
Таланты
Чувство зверя
Кошачьи рефлексы: теперь также уменьшают время восстановления команды «Взять!» на 10/20/30 секунд.
Выживание
Удержание: этот талант больше не работает с «Обжигающей ловушкой» или «Взрывной ловушкой».
Время восстановления эффекта «На изготовку!» теперь составляет 22 секунды. Эффект «На изготовку!» больше не будет появляться при использовании «Ледяной ловушки» на целях, невосприимчивых к сковыванию.
Питомцы
Рев самопожертвования: талант пересмотрен. Эта способность теперь может применяться к любой дружественной цели, наделяя ее невосприимчивостью к критическим ударам, но питомец охотника при этом будет получать 20% урона, нанесенного той дружественной цели. Время восстановления увеличено с 30 секунд до 1 минуты.
Маги 
Чародейская вспышка: расход маны снижен на 12%.
«Ледяная стрела», «Конус холода», «Защита от магии льда», «Ледяной доспех», «Морозный доспех», «Кольцо льда», «Ледяное копье» и «Ледяная преграда»: затраты маны на эти заклинания были снижены примерно на 15%.
Невидимость: больше не может быть прервана враждебным действием или получением урона в течение 3-секундного периода ухода в невидимость. На невидимого мага по-прежнему можно наложить эффекты оглушения и безмолвия.
Зеркальное изображение: копии заклинателя больше не издают предсмертных криков, когда время действия заклинания истекает.
Таланты
Огонь
Жаркий огонь: в дополнение к существующим эффектам этот талант теперь также с вероятностью 33/67/100% восполняет 2% базового запаса маны каждый раз, когда маг наносит урон с помощью «Воспламенения».
Лед
Усиленная ледяная стрела: этот талант больше не повышает вероятность критического удара заклинания «Ледяная стрела» на 2/4%, а уменьшает время его применения на 0,1/0,2 секунды.
Вечная мерзлота: теперь с этим талантом наложенный магом эффект «Стужа» снижает эффективность применяемого к противнику исцеления на 7/13/20%. Прежний эффект таланта также сохраняется.
Паладины 
Благословение неприкосновенности: это благословение теперь также повышает выносливость на 10%. Этот эффект не суммируется с «Благословением королей».
Скакун: эта способность теперь может быть изучена на 40-м уровне.
Аура воина Света: теперь эта аура увеличивает скорость передвижения друидов в форме птицы или стремительной птицы.
Экзорцизм: теперь время применения составляет 1,5 сек. Заклинание может снова использоваться против других игроков.
Длань возмездия: способность пересмотрена. Теперь урон наносится только если заклинатель не находится в цели у того, к кому применена способность. Наносимый урон увеличен до 50% силы атаки и наносится после того, как будет обработан эффект провокации.
Правосудие: ранее некоторые заклинания этой категории считались атаками ближнего боя, другие – дальнего. Теперь все они считаются атаками ближнего боя, которые нельзя парировать или блокировать и от которых нельзя уклониться.
Правосудие света: теперь восстанавливает 2% максимального здоровья атакующего вместо изменяющегося значения, вычисляемого на основе силы заклинаний и силы атаки паладина, вершащего правосудие.
Возложение рук: положительный эффект от этой способности теперь снижает наносимый цели физический урон на 10/20% вместо увеличения брони цели.
Праведное неистовство: теперь действует постоянно до отмены или гибели паладина. Также эффект снимается, если паладин активирует другую раскладку талантов.
Священный щит: когда паладин творит «Вспышку Света» на цель, на которой активен этот положительный эффект, он также накладывает на цель периодический эффект, который в течение 12 секунд исцеляет ее на 100% от здоровья, восстанавливаемого «Вспышкой Света».
Печать крови: способность была упразднена.
Печать мученика: способность была упразднена.
Способности «Печать мщения» и «Печать порчи» были пересмотрены. Отрицательный эффект может быть наложен на цель только при автоматической атаке или использовании способности «Молот праведника». После наложения печати часть урона от каждого удара оружием по цели и использования против нее любых атакующих способностей (включая вершение правосудия) будет считаться уроном от светлой магии. Доля этого урона пропорциональна тому, сколько раз печать суммируется на цели (максимум 33% при 5-кратном суммировании). При критическом ударе этот урон увеличивается в два раза. Также эффект периодического урона теперь считается атакой ближнего боя при расчете вероятности попадания, уклонения или парирования.
Щит праведности: теперь наносит урон в количестве 100% от параметра блокирования щитом вместо 130%. Также теперь дополнительный урон от показателя блока уменьшается при повторном использовании. Это справедливо для случаев, когда показатель блока превышает значение, равное уровню игрока, умноженному на 30. Максимальный дополнительный урон таким образом может быть равен уровню игрока, умноженному на 34,5.
Боевой конь: эта способность теперь может быть изучена на 20-м уровне.
Таланты
Свет
Частица света: количество исцеления цели «Частицы света» теперь зависит от общего исцеления (включая избыточное), а не от фактического исцеления. Дальность действия увеличена до 60 м. Несколько паладинов теперь могут поддерживать этот эффект одновременно на одной цели. Значок, указывающий, что игрок находится в пределах досягаемости цели, на которую наложена «Частица света», больше не отображается.
Божественный интеллект: этот талант теперь повышает интеллект на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%.
Свечение: этот талант теперь возвращает 30% маны, затраченной на заклинание, вместо 60%.
Защита
Ревностный защитник: талант пересмотрен. Теперь он уменьшает урон от атак, вследствие которых у паладина остается менее 35% здоровья. Уменьшается только та часть урона, которая опускает уровень здоровья ниже 35% (пример: если паладину с 50% здоровья наносят удар на 40%, 15% здоровья будут вычтены без изменений, а оставшиеся 25% попадут под действие таланта). Кроме того, раз в две минуты одна смертельная атака по паладину не будет убивать его, а восстанавливать до 10/20/30% максимального запаса здоровья в зависимости от рейтинга защиты (персонаж, показатель защиты которого лишь в 5 раз превышает его уровень, не будет излечен вообще, в то время как паладин, показатель защиты которого делает его невосприимчивым к критическим ударам боссов, восстановит максимально возможное количество здоровья).
Под охраной света: время действия заклинания «Святая клятва» больше не обновляется при использовании способностей «Правосудие мудрости», «Правосудие справедливости» или «Правосудие света».
Возмездие
Искусство войны: теперь применяется только к критическим ударам ближнего боя, но позволяет использовать следующую способность «Вспышка Света» или «Экзорцизм» мгновенно. Теперь при активации этого таланта появляется сообщение в бою.
Удар воина Света: урон снижен до 75% урона от оружия в целях балансирования способности с новым 4-секундным временем восстановления. Затраты маны снижены до 5% от базового запаса.
Печать повиновения: талант пересмотрен. Эта печать теперь наносит 36% урона от оружия с каждым ударом и наносит значительно меньше урона при свершении правосудия.
Оправдание: талант пересмотрен. Теперь снижает силу атаки цели и не суммируется с «Деморализующим криком».
Жрецы 
Молитва исцеления: процент исцеления от силы заклинаний (за каждую цель) был снижен с 80,7% до 52,6%.
Глубинный ужас: при произнесении этого заклинания больше не выпускается невидимый «снаряд», поэтому теперь оно действует мгновенно.
Таланты
Послушание
Искупление: время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд.
Свет
Вдохновение: положительный эффект от этой способности теперь снижает получаемый целью физический урон на 3/7/10% вместо увеличения брони цели.
Тьма
Слияние с Тьмой: время восстановления уменьшено с 3 до 2 минут.
Улучшенный взрыв разума: талант пересмотрен. Теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, заклинание «Взрыв разума» с вероятностью 20/40/60/80/100% понижает эффективность применяемого к цели исцеления на 20% на 10 секунд. Также талант по-прежнему уменьшает время восстановления этого заклинания на 0,5/1/1,5/2/2,5 секунды.
Прикосновение вампира: количество наносимого урона при рассеивании этого заклинания было удвоено.
Разбойники 
После долгих обсуждений было принято решение, что разбойники теперь могут обучиться владению одноручными топорами.
Таланты
Бой
Специализация на владении мечами: этот талант теперь называется «Руби, кромсай!» и распространяется как на мечи, так и на топоры.
Скрытность
Танец теней: время восстановления уменьшено до 1 минуты. Время действия уменьшено с 10 секунд до 6.
Шаманы 
Теперь шаманам доступна настраиваемая панель тотемов, позволяющая хранить 4 различных тотема. Эти тотемы могут быть поставлены одновременно и имеют общее время восстановления. При этом расходуется количество маны, необходимое для установки всех 4 тотемов.
Все способности категории «Шок» теперь по умолчанию имеют максимальную дальность применения, равную 25, а не 20 метрам.
Базовый запас здоровья был увеличен примерно на 7% для компенсации меньшего здоровья шаманов по сравнению с другими классами.
Цепное исцеление: дальность перехода исцеления с цели на цель увеличена на 25% (до 12,5 метров). Кроме того, при переходе на новую цель исцеление теперь ослабевает на 40%, а не на 50%.
Земной шок: заклинание пересмотрено. Теперь оно не прерывает применение заклинаний, а снижает скорость атаки в ближнем бою на 10% на 8 секунд (не суммируется с подобными эффектами, такими как «Удар грома»).
Призрачный волк: эту способность теперь можно изучить на 16-м уровне. Пока шаман находится в этом облике, эффекты сковывания не могут уменьшить скорость передвижения шамана ниже его нормальной скорости бега.
Ветровой шок: теперь заклинание называется «Пронизывающий ветер». Его время восстановления больше не зависит от других заклинаний категории «Шок».
Таланты
Совершенствование
Ярость шамана: время восстановления уменьшено с 2 до 1 минуты. При успешных атаках в ближнем бою шаман может восстановить ману в количестве 15% от силы атаки, а не 30%.
Оружие Водоворота: теперь талант также с некоторой вероятностью уменьшает время произнесения заклинания «Сглаз».
Исцеление
Исцеление предков: положительный эффект от этой способности теперь снижает получаемый целью физический урон на 3/7/10% вместо увеличения брони цели.
Способности «Выведение яда» и «Излечение болезни» объединены в новое заклинание «Оздоровление».
Щит земли: эффекты рассеивания теперь снимают заряды «Щита земли», а не саму ауру.
Путь исцеления: талант пересмотрен. Вместо вероятности усиления последующих заклинаний «Волна исцеления» на дружественной цели, этот талант теперь повышает общую эффективность «Волны исцеления» на 8/16/25%.
Тотем прилива маны: здоровье тотема теперь составляет 10% от здоровья шамана.
Защитник природы: талант пересмотрен. Эффект теперь срабатывает с вероятностью 100%, внутреннее время восстановления составляет 30 сек. Увеличивает максимальный запас здоровья шамана на 3/6/9/12/15% на 10 секунд.
Природная стремительность: время восстановления уменьшено с 3 минут до 2 минут.
Приливные волны: талант больше не сокращает время применения «Малой волны исцеления» на 30%. Вместо этого он повышает вероятность критического эффекта «Малой волны исцеления» на 25%. Талант по-прежнему уменьшает время применения «Волны исцеления» на 30%.
Улучшенный водный щит: этот талант теперь срабатывает с вероятностью 10/20/30% при использовании «Цепного исцеления» и больше не расходует заряды водного щита.
Чернокнижники 
Изгнание: эффект будет отменен, если «Изгнание» будет повторно применено к изгнанной цели.
Конь погибели: эту способность теперь можно изучить на 40-м уровне.
Конь Скверны: эту способность теперь можно изучить на 20-м уровне.
Пламя Тьмы: конус действия был слишком мал и затруднял применение заклинания. Теперь радиус действия такой же, как и у заклинания «Конус холода».
Раскол души: время восстановления уменьшено с 5 до 3 минут.
Таланты
Колдовство
Пандемия: теперь также увеличивает бонус критического урона от способности «Блуждающий дух» на 100%.
Демонология
Господство Скверны: время восстановления уменьшено с 15 до 3 минут.
Разрушение
Могущественный бес: вероятность нанесения критического урона заклинанием чернокнижника после критического удара беса по цели повышена с 20% до 100%.
Огонь и сера: дополнительный урон от заклинаний «Испепеление» и «Стрела Хаоса» по целям, находящимся под действием заклинания «Жертвенный огонь», снижен с 3/6/9/12/15% до 2/4/6/8/10%.
Воины 
Боевой крик: радиус увеличен до 30 метров.
Кровавая ярость: способность накапливает 20 ед. ярости мгновенно и еще 10 ед. в течение 10 последующих секунд. Затраты здоровья остались без изменений.
Командирский крик: радиус увеличен до 30 метров.
Казнь: способность расходует максимум 30 ед. ярости. Всплывающая подсказка «Внезапной смерти» была изменена и уже не указывает на этот объем как на максимальный, так как «Казнь» работает идентично и без вложения очков в талант.
Мощный удар щитом: теперь дополнительный урон от показателя блока уменьшается при повторном использовании. Это справедливо для случаев, когда показатель блока превышает значение, равное уровню игрока, умноженному на 30. Максимальный дополнительный урон таким образом может быть равен уровню игрока, умноженному на 34,5.
Таланты
Неистовство
Во всеоружии: теперь этот талант повышает силу атаки на 1/2/3 за каждые 108, а не 180 единиц брони.
Прилив крови: оповещение о том, что способность «Мощный удар» можно применить мгновенно, теперь появляется в виде сообщения в бою.
Защита
Сокрушение: урон от оружия и бонус за наложенный на противника эффект «Раскол брони» увеличены на 100%. Теперь для использования этой способности воин должен быть экипирован щитом.
Специализация на щитах: теперь этот талант генерирует 5 единиц ярости при блоке, уклонении или парировании, а не 2 единицы ярости при блоке.
Пользовательский интерфейс 

Журнал заданий теперь для удобства разделен на две панели. Слева приводится список всех начатых заданий, справа – описание задания, выбранного из этого списка.
Стала доступной функция автоматической подстановки имен персонажей в окне чата, всплывающих окнах и почтовом интерфейсе.
Щелкнув правой кнопкой мыши по окну чата, в меню настройки можно включить окрашивание имен персонажей в окне чата в зависимости от их класса.
На полоске применения под портретом цели, портретом фокуса и индикатором здоровья над головой теперь отображается щит, если произносимое заклинание нельзя прервать.
Друиды теперь будут видеть свою полоску маны, находясь в иных обликах.
Сравнение предметов: при наведении указателя мыши на предмет при зажатой клавише Shift теперь отображаются различия в показателях этого предмета и аналогичного надетого.
Уровень предметов: в разделе «Графика» настроек интерфейса теперь можно включить отображение уровня предмета в его описании.
С помощью макросов и скриптов теперь нельзя выбрать в качестве цели тотем, указав его название.
Значки новых возможностей: новые пункты, добавленные в меню настроек, теперь будут обозначаться желтым восклицательным знаком.
Цена, по которой предмет можно продать торговцу, теперь отображается в его описании всегда, а не только при торговле.
Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам.
Графика 

Повышена частота смены кадров с включенными эффектами теней при использовании графических настроек «Ультра».
Игровой мир 

Сиротки волчеров и горлоков прибыли в Даларан и просят вас о помощи! Узнайте больше, посетив район Вечерняя Заря в Даларане. Выполнение заданий, посвященных этому событию, не влияет на достижения, связанные с Детской неделей. На заботу об этих сиротках выделяется ограниченное количество времени, после чего они исчезнут из города до следующей «календарной» Детской недели.
В местах телепортации во всех столицах теперь есть портал, переносящий персонажа к Темному порталу в Выжженных землях.
Пройдя через Темный портал, игроки смогут сразу же воспользоваться перелетом от Ступеней Судьбы до Шаттрата.
В Громовом Утесе была добавлена станция дирижаблей, чтобы упростить путешествия в Оргриммар.
Местная почтовая служба волевым решением установила множество новых почтовых ящиков в Штормграде, Подгороде, Дарнасе и Оргриммаре.
Матиль из Дарнаса наконец-то заработал достаточно денег на ремонте вашего снаряжения и купил себе наковальню.



Категория: WoW | Добавил: Namsilat (13.09.2009)
Просмотров: 394 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь
Последние
Статьи и Фото